Реклама в ученических тетрадях

Студенты представляют собой довольно обширную аудиторию для рекламодателей. В дополнение к обычным видам рекламы, такой как телевидение, радио, интернет, разнообразная наружная реклама, значительную рекламную площадь могут представлять обычные ученические тетради, которые, в свою очередь, могут раздаваться студентам бесплатно. По предварительным подсчётам доход от размещения рекламных объявлений должен полностью покрыть издержки на изготовление и распространение тетрадей. Безусловно, и на прибыль.

Взглянем на обычного студента. Несколько раз в день реклама в тетрадях будет попадаться ему на глаза.
В то время, когда он будет что-либо конспектировать, а также, когда после будет просматривать свои конспекты. На странице https://plankonspekt.ru/articles/kak-pravilno-sostavit-plan-konspekt.html вы узнаете, как правильно составить конспект.

По средним значениям студенту данная реклама, размещённая на страницах тетрадей, будет попадаться на глаза более пяти раз. У учащихся школ получается даже большее количество просмотров. Такая реклама, конечно-же, читается, а значит, достигает своего потребителя.

Данный вид рекламы активно используется в странах зарубежья. В нашей стране также уже появились предприниматели, которые постепенно перенимают такой опыт.

Одним из положительных моментов является то, что реклама на тетрадной странице довольно продолжительное время воздействует на зрителя. Ведь на заполнение одной страницы конспектом у студента уходит примерно 30 минут. И такая реклама будет попадать в поле зрения ещё не один раз.

Следующий аргумент хоть и можно назвать сомнительным, всё-же он имеет место быть: тетради студентов, зачастую, хранятся довольно продолжительное время, в отличии от буклетов и другой печатной продукции, которая довольно быстро попадает в урну.

Конспекты успешных студентов по обыкновению переписываются теми, кто слабоват в учении. Таким образом границы воздействия рекламной продукции увеличиваются. Интересная реклама может дополнительно вызвать дискуссию, что также является дополнительным плюсом.

Стоит акцентировать некоторое внимание на том, что не следует размещать в тетрадях рекламу, которая каким-либо образом сможет негативно повлиять на академическую успеваемость студентов.

spacer